Вакансия: Бизнес-аналитик 1С

Наш клиент, национальная фармацевтическая компания,  входящая в ТОП-10  фармпроизводителей Украины  рассматривает Кандидатов на позицию: Бизнес-аналитик 1С

Пожелания к квалификации:

  • Высшее экономическое или финансовое, или техническое образование.
  • Опыт работы аналитиком 1С и/или опыт оптимизации бизнес-процессов от 2 лет.
  • Владение инструментами визуализации и описания бизнес-процессов (БП), опыт проведения интервьюирования, формализации требований подразделений к автоматизации их БП.
  • Знание предметных областей (в большей или меньшей степени): оперативный учет, бухгалтерский/налоговый учет, управленческий учет, учет кадров, расчет заработной платы, бюджетирование, казначейство.
  • Участие в проектах автоматизации бизнес-процессов с использованием ПО 1С8.
  • Знание и опыт работы с типовой конфигурацией «Управление производственным предприятием для Украины» и/или «Управление торговым предприятием для Украины» от 2 лет.
  • Практический опыт поддержки пользователей: методические и технические консультации, локализация проблем, поиск и реализация решений.
  • Ответственность, работа на результат, аналитический склад ума, командная работа, организованность.

 Основные обязанности:

  • Автоматизация управленческого учета и операционных бизнес-процессов подразделений компании с использованием различных информационных систем (1С8:УПП, 1С8:УАТ, 1С8:Документооборот, CRM, BI).
  • Планирование и выполнение работ/проектов по автоматизации, постановка учета в 1С8.
  • Сбор требований подразделений к автоматизации, их консолидация, формализация, анализ. Формирование предложений по оптимизации операционных бизнес-процессов.
  • Анализ текущей работы пользователей в 1С8, поиск и формирование предложений по улучшению эффективности их работы, формирование предложений по внедрению нового функционала или изменению текущего.
  • Выполнение задач в рамках проектов автоматизации: планирование и контроль выполнения работ;
  • Разработка проектной и технической документации (требования, описания БП, технические задания, инструкции, планы обучения, сценарии тестирования);
  • Обучение пользователей, тестирование функционала, прием-сдача работ.
  • Методологическая и техническая поддержка пользователей.
  • Предоставляет технические и методические консультации и иную помощь другим сотрудникам сервисных подразделений в рамках своих компетенций.

Ждём Ваше  резюмеescadra@escadra.com.ua

 

 

 

 

0 1190