4 Reasons Your Best IT Pros Are Leaving

It happened again. One of your best IT employees found another job and is taking it—leaving you with a big talent gap to fill. Information technology skills are in high demand, and your IT team is on the lookout for new and better opportunities.

You’re not alone. According to a survey conducted by my company, HealthITJobs.com, 74.8 percent of health information technology professionals said they were planning to look for another job within the next year.

Are your IT superstars leaving because their skills are in demand, or because they’re unhappy? Here are four compelling reasons your best IT team members are heading for the door:

1. There’s no leadership

Your IT team needs a strong leader who will motivate them, solve problems, and keep them happy at work. Ask yourself: is your team getting what they need from their manager or supervisor?

Leadership is a major problem in the workforce. The Global Workforce Leadership surveyconducted by Workplace Trends in February and March found that almost half of the companies surveyed said that leadership is the most difficult skill to find in employees. Among the 1,000 employees surveyed, just 36 percent felt leadership was a strong point in their workplace.

The leadership crisis extends to the tech industry, as well. In the HealthITJobs.com survey, 51.3 percent of respondents rated their supervisor’s ability to lead and engage at a five or below on a scale of one to 10.

Evaluate your current leaders and train new ones early to keep your IT all-stars around. When looking at leadership, focus on communication.

In a survey published by 15Five in March of 2015, 81 percent of employees surveyed said they would rather join a company that values open communication than other popular perks like free food and gym memberships. Another survey, conducted by SHRM and Globoforce in 2013, found that 94 percent of organizations surveyed believe positive feedback improves employee performance.

2. They’re burned out

Workplace stress is a major problem, and IT professionals are feeling the pain. In the job satisfaction survey, 52.2 percent of health IT employees surveyed said that, on a scale from one to 10, they feel chronic stress levels at a six or above on an average workday.

Employees know the negative effects of stress and may want to leave when they feel too pressured. Information technology professionals who feel overworked will burn out and disengage from their work. When that happens, they’re bound to look for the next best, less stressful opportunity.

Instead of burning your IT team out, help them succeed in a less stressful environment. Regularly check in with the team to see if there are any resources they need or if there are ways you can help lighten their workload. Encourage your team to take breaks, mental health days, and time off — especially after busy and stressful periods.

3. They’re not growing

Technology evolves on a daily basis, and IT professionals who don’t keep up lose their relevance. IT professionals want to keep learning and growing their skills to advance their careers. However, the HealthITJobs.com survey revealed that 64 percent of health IT professionals rated professional development opportunities provided by their organizations at a five or below.

If you’re not helping your IT team grow, they will look for new jobs to advance their skills. You can offer your team more development opportunities by allowing them to learn from senior employees, try out different roles, attend conferences and industry events, or offer other training options.

4. They hate their schedules

If your IT team comes into the office from 9 to 5 every day, they’re probably unhappy. In HealthITJobs job satisfaction survey, 40.9 percent of respondents said the option to work from home was the most important perk a health IT employer could offer, followed by flexible work hours.

The nature of IT and the resources available to employers and employees makes flexible working options feasible. Allowing your IT team to choose when and where they work will make them less inclined to leave. Give employees the option to work from home when possible or set their start and stop times, as long as their work gets done.

Although opportunities abound for IT professionals, understanding their wants and needs can help to keep talented professionals around.

Source: http://www.talentculture.com/4-reasons-your-best-it-pros-are-leaving/

0 3452

4 причины ухода ваших лучших IT специалистов

Один из ваших лучших IT сотрудников нашел другую работу и уходит, а у вас остается огромная брешь, которую необходимо срочно заполнить? Знакомая ситуация…
Специалисты в области информационных технологий крайне востребованы, поэтому ваша IT-команда находится в постоянном поиске.

Почему же уходят ваши IT-суперзвезды? Потому ли, что они востребованы, или потому, что их просто не устраивает их место работы? Приведем примеры четырех убедительных причин, по которым члены вашей команды готовы уйти с работы:

 

1. Отсутствие лидерства

Вашей IT-команде нужен сильный лидер, способный мотивировать сотрудников, решать проблемы и создавать на роботе положительную атмосферу. Задайте себе вопрос: получает ли ваша команда от своего руководителя то, что ей необходимо?

Лидерство – это насущная проблема для рабочей силы. По данным опроса GlobalWorkforceLeadershipsurvey, проведенного в феврале и марте, почти половина опрошенных компаний заявила, что лидерство – это качество, которое наиболее трудно найти среди сотрудников. По данным опроса, 51,3% опрашиваемых оценили способность их руководителя быть лидером и уметь заинтересовывать в пять (и ниже) балов по шкале от одного до десяти.

Чтобы сохранить свою звездную IT-команду, вам стоит оценить своих нынешних лидеров и заблаговременно воспитывать новых. А говоря о лидерстве, вам следует сосредоточиться на общении.

По данным опросов, 81% опрошенных сотрудников заявили, что они отдали бы предпочтение той компании, которая ценит открытое общение, а не той, которая предлагает другие привилегии, типа бесплатного питания или абонемента в спортзал. По данным другого опроса, проведенного SHRMandGloboforce в 2013 году, 94% опрошенных организаций считают, что положительная ответная реакция руководства улучшает работу сотрудников.

 

2. Морально-психологическое истощение

Главной проблемой на работе является стресс и особенно это ощущают IT специалисты. По данным опроса касательно удовлетворенности процессом работы, 52,2% опрошенных специалистов в области  информационных технологий заявили, что, по шкале от одного до десяти, они оценивают уровень хронического стресса в среднестатистический рабочий день в шесть и выше пунктов.

Сотрудникам известны отрицательные последствия стресса и когда они чувствуют чрезмерное давление, они готовы уйти с работы. Переутомленные специалисты в IT перегорают и пытаются освободиться от своей работы. Когда это случается, они склонны искать лучшую альтернативу, в которой будет меньше стресса.

Вместо того чтобы доводить свою IT-команду до морально-психологического истощения, помогите ей достичь успеха в окружении с меньшим количеством стресса. Регулярно общайтесь с командой, спрашивайте, нужны ли им какие-либо ресурсы и как вы можете помочь уменьшить объем их работы. Побуждайте свою команду делать паузы и брать выходные – особенно после напряженных и стрессовых периодов.

 

3. Отсутствие развития

Технологии развиваются и IT специалисты, которые отстают, теряют свою значимость. IT специалисты хотят продолжать свое обучение и совершенствовать свои навыки, чтобы двигаться вперед в своей карьере. Однако, 64% специалистов в области  информационных технологий оценивают возможности для своего профессионального развития, которые предоставляют их организации, в пять и ниже пунктов.

Если вы не будете помогать своей IT-команде развиваться, они будут искать новые места работы для совершенствования своих навыков. Вы можете предложить своей команде дополнительные возможности для развития, позволяя им обучаться у старших сотрудников, пробовать себя в других ролях, участвовать в конференциях и отраслевых мероприятиях, либо предложить им другие способы повышения квалификации.

 

4. Рабочий график 

Если ваша IT команда приходит на работу на 9, уходит в 18 и так ежедневно, то, наверное, им это не совсем нравится. Относительно удовлетворенности от работы, 40,9% опрошенных заявили, что возможность работы дома – это наиважнейшая привилегия, которую мог бы предложить IT работодатель; на втором месте следует возможность работать по гибкому графику.

Природа IT и доступные работодателям и сотрудникам ресурсы делают возможность работы по гибкому графику реальной. Если вы позволите вашей IT-команде выбирать, когда и где работать, то они будут менее склонны к увольнению. Дайте сотрудникам возможность работать на дому, когда это возможно, или самим решать, когда они начинают и заканчивают работу: главное, чтобы они ее выполняли.

IT специалисты имеют большое количество возможностей и вы сможете удержать талантливых специалистов,  если пойдете навстречу их пожеланиям и потребностям.

Источник: http://www.talentculture.com/4-reasons-your-best-it-pros-are-leaving/

0 1709